Гарантия и возврат
Гарантийные обязательства
Компания ООО «Синдикат» гарантирует: продукция компании под торговыми марками TRASSIR и ActiveCam на момент покупки комплектна, без механических повреждений, соответствует установленным на момент покупки стандартам качества, безопасности и отвечает требованиям заключенного договора продажи.
Как отправить оборудование на ремонт
Если оборудование вышло из строя в период гарантийного срока, а поломка соответствует гарантийному случаю, мы бесплатно отремонтируем и доставим товар обратно клиенту. Не гарантийные случаи обозначены в сопроводительной документации к оборудованию — все необходимые документы прилагаются к самому товару.
Для отправки оборудования на ремонт в сервисный центр нужно приложить к неисправному оборудованию следующие документы:
- Копию документа, подтверждающего факт покупки, или полностью заполненный гарантийный талон.
- Опись вложения "Опись формы №2"
Как проходит ремонт
Стоимость ремонта
Для нашего оборудования в период гарантийного срока диагностика, ремонт и отправка оборудования обратно осуществляется бесплатно до терминала ТК.
При негарантийных случаях стоимость диагностики и ремонта определяют специалисты сервисного центра после получения оборудования, отправка оборудования из ремонта происходит за счет клиента.
Сроки ремонта
Ремонт нашего оборудования по гарантии обычно занимает до трех дней, если в комплекте номер обращения в техническую поддержку. Платный ремонт обычно занимает до семи дней после оплаты счёта за ремонт.
Сроки ремонта для дилерского оборудования (с пересылкой в Сервисные центры производителей) могут занимать более 30 дней. При смене статуса или завершении ремонта вам придет оповещение на email. Клиент вправе самостоятельно отправить такое оборудование в авторизованный Сервисный центр производителя.
Гарантийные программы
Подмена/замена авансом камер TRASSIR
Если камеры TRASSIR, которые вы приобрели, оказались с дефектом, а вам срочно нужно сдать объект, воспользуйтесь программой «Замены камер авансом». Пересылка неисправного оборудования и получение отремонтированного может занять много времени — мы готовы пойти вам навстречу и выдать новое оборудование до возврата неисправного. *
* Вопрос решается через вашего менеджера, далее исполняется Сервисным центром (при наличии гарантийного письма и оборудования на складе).
Сервер на подмену
Если в видеорегистраторе TRASSIR возникла проблема, наша тех. поддержка не может решить проблему удалённо, он находиться на гарантии, и вы не можете оставить систему без видеонаблюдения, то вы можете воспользоваться программой «Сервер на подмену» — получить аналогичный сервер на время ремонта через Сервисный центр. *
* Вопрос решается через вашего менеджера, далее исполняется Сервисным центром (при наличии гарантийного письма и подменного оборудования в Сервисе).
Какие документы нужны для подмены/замены оборудования по программам?
- Документ, подтверждающий покупку изделия.
- Гарантийное письмо от юридического лица об отправке нам неисправного оборудования в течение недели, после получения гарантийной замены.
- Техническое заключение местного специалиста с описанием признаков неисправности, или заключение нашей технической поддержки.
- Клиенту выдается аналогичное оборудование.
- Если идентичной модели нет, клиент получает схожую по цене и техническим характеристикам.
Льготная замена видеорегистраторов TRASSIR
Если видеорегистратор TRASSIR уже не на гарантии и не подлежит ремонту, вы можете вернуть нам неисправный сервер и приобрести новый, согласно прайсу Льготных замен. Подробнее о программе уточняйте в сервисных центраx.
Распространенные вопросы
Что делать, если гарантийный товар нельзя отремонтировать?
Выезжает ли специалист на объект к клиенту при поломке оборудования?
Нет, вы можете выслать неисправное оборудование с описанием поломки нам, или связаться с нашей технической поддержкой для оказания помощи удалённо.
Может ли забрать отремонтированное оборудование третье лицо и что для этого нужно?
Может, для этого нужно иметь при себе оригинал квитанции сервисного центра, печать компании или доверенность с печатью.