Гарантия и возврат

Гарантийные обязательства

Компания ООО «Синдикат» гарантирует: продукция компании под торговыми марками TRASSIR и ActiveCam на момент покупки комплектна, без механических повреждений, соответствует установленным на момент покупки стандартам качества, безопасности и отвечает требованиям заключенного договора продажи.

Как отправить оборудование на ремонт

Если оборудование вышло из строя в период гарантийного срока, а поломка соответствует гарантийному случаю, мы бесплатно отремонтируем и доставим товар обратно клиенту. Не гарантийные случаи обозначены в сопроводительной документации к оборудованию — все необходимые документы прилагаются к самому товару.

Для отправки оборудования на ремонт в сервисный центр нужно приложить к неисправному оборудованию следующие документы:

  • Копию документа, подтверждающего факт покупки, или полностью заполненный гарантийный талон.
  • Опись вложения "Опись формы №2"

Как проходит ремонт

Стоимость ремонта

Для нашего оборудования в период гарантийного срока диагностика, ремонт и отправка оборудования обратно осуществляется бесплатно до терминала ТК. 

При негарантийных случаях стоимость диагностики и ремонта определяют специалисты сервисного центра после получения оборудования, отправка оборудования из ремонта происходит за счет клиента.

Сроки ремонта

Ремонт нашего оборудования по гарантии обычно занимает до трех дней, если в комплекте номер обращения в техническую поддержку. Платный ремонт обычно занимает до семи дней после оплаты счёта за ремонт. 

Сроки ремонта для дилерского оборудования (с пересылкой в Сервисные центры производителей) могут занимать более 30 дней. При смене статуса или завершении ремонта вам придет оповещение на email. Клиент вправе самостоятельно отправить такое оборудование в авторизованный Сервисный центр производителя.

Гарантийные программы

Подмена/замена авансом камер TRASSIR

Если камеры TRASSIR, которые вы приобрели, оказались с дефектом, а вам срочно нужно сдать объект, воспользуйтесь программой «Замены камер авансом». Пересылка неисправного оборудования и получение отремонтированного может занять много времени — мы готовы пойти вам навстречу и выдать новое оборудование до возврата неисправного. *

* Вопрос решается через вашего менеджера, далее исполняется Сервисным центром (при наличии гарантийного письма и оборудования на складе).

Сервер на подмену 

Если в видеорегистраторе TRASSIR возникла проблема, наша тех. поддержка не может решить проблему удалённо, он находиться на гарантии, и вы не можете оставить систему без видеонаблюдения, то вы можете воспользоваться программой «Сервер на подмену» — получить аналогичный сервер на время ремонта через Сервисный центр. * 

* Вопрос решается через вашего менеджера, далее исполняется Сервисным центром (при наличии гарантийного письма и подменного оборудования в Сервисе).

Какие документы нужны для подмены/замены оборудования по программам?

  • Документ, подтверждающий покупку изделия.
  • Гарантийное письмо от юридического лица об отправке нам неисправного оборудования в течение недели, после получения гарантийной замены.
  • Техническое заключение местного специалиста с описанием признаков неисправности, или заключение нашей технической поддержки.
  • Льготная замена видеорегистраторов TRASSIR

    Если видеорегистратор TRASSIR уже не на гарантии и не подлежит ремонту, вы можете вернуть нам неисправный сервер и приобрести новый, согласно прайсу Льготных замен. Подробнее о программе уточняйте в сервисных центраx.

    Распространенные вопросы

    Что делать, если гарантийный товар нельзя отремонтировать?

    • Клиенту выдается аналогичное оборудование.
    • Если идентичной модели нет, клиент получает схожую по цене и техническим характеристикам.

    Выезжает ли специалист на объект к клиенту при поломке оборудования?

    Нет, вы можете выслать неисправное оборудование с описанием поломки нам, или связаться с нашей технической поддержкой для оказания помощи удалённо.

    Может ли забрать отремонтированное оборудование третье лицо и что для этого нужно?

    Может, для этого нужно иметь при себе оригинал квитанции сервисного центра, печать компании или доверенность с печатью.